Кроссоверы и внедорожники
новинки, обзоры, тест-драйвы, сравнение

Внедорожник SsangYong Kyron — бюджетный проходимец


Внедорожник SsangYong Kyron

Внедорожник SsangYong Kyron

Название корейской автомобилестроительной компании SsangYong переводится как «два дракона». И именно поэтому на решетке радиатора всех представителей этой автомобильной марки красуется символическое изображение двух крыльев. Не являются исключением и самые новые модели, в частности – Kyron, который подвергся незначительному рестайлингу в 2007 году и выпускается по сей день в неизменном виде. Это внедорожник C/D класса, который несмотря на свое восточное происхождение (причем не японское), пользуется популярностью не только в отечественных странах, но и в странах Евросоюза. И это неудивительно – небольшие размеры, прекрасные показатели проходимости, ненавязчивый дизайн и множество мелких нюансов, которые формируют конечную картину SsangYong Kyron, позволяют многим автолюбителям делать свой выбор именно в пользу этого корейца. И это при том, что Кайрон – вовсе не флагманская модель компании: среди внедорожников его место ровно посередине. Верхнюю позицию занимает не менее известный Rexton, а нижнюю – Actyon. Но не будем углубляться в классовые различия и особенности марки, а рассмотрим героя нашего статьи. Точнее, его внешний и внутренний вид и, конечно же, дизайн, практичность и другие показатели.

Внешний вид SsangYong Kyron

Дизайн внедорожника SsangYong Kyron

Дизайн внедорожника SsangYong Kyron

При первом же взгляде на СсангЙонг Кайрон складывается стойкое ощущение того, что этот внедоржник был собран из совершенно разных автомобилей. И это становится понятным, когда смотришь на автомобиль с разных ракурсов – с какой стороны не погляди, внедорожник проявляется по-новому.

Передняя часть выглядит очень специфически. С одной стороны, явно проглядываются элементы спортивного дизайна – тут и сведенные спортивные линии, и фары головной оптики, которые больше свойственны для седанов (для сравнения, обратите внимание на передние фары Mercedes S-класса), небольшая решетка радиатора, размеры которой говорят о ее чисто символическом предназначении, и непривычно прямая линия бампера под фарами, которая снизу имеет нестандартный внешний вид. Кстати, в дизайне переднего бампера явно проглядываются чисто европейские элементы – и это вполне закономерно, учитывая, что он разрабатывался под руководством европейского конструктора Кена Гринли. Непривычно большими выглядят противотуманные фары, которые располагаются точно под световыми огнями. Воздухозаборник на бампере такой же небольшой, как и решетка радиатора. Но, несмотря на это, все это не выглядит неказисто – скорее, странно и непривычно.

Дизайн внедорожника SsangYong Kyron

Дизайн внедорожника SsangYong Kyron

В профиле SsangYong Kyron также просматриваются спортивные линии, которые проходят вдоль всего корпуса и сводятся на коротковатой и немного курносой «морде». Угол наклона боковых стекол свидетельствует о том, что Кайрон имеет довольно неплохие аэродинамические характеристики, но учитывая сужении подоконной линии ближе к корме внедорожника, складывается ощущение тяжести кормы. В общем виде, профиль СсангЙонг Кайрон не вызывает удивления или ощущения непривычности – не в пример формам младшего брата под названием Actyon. Профиль не выглядит чересчур консервативно, но при этом нет каких-либо «революционных» новаций. Нет и массивных колесных арок, которые так свойственны для многих внедорожников.

Корма выглядит очень тяжеловесно и громоздко. Возможно, это впечатление складывается из-за ее выпуклой формы и практически незаметного заднего бампера, возможно – из-за характерной формы габаритных огней, которые имеют необычную форму, но при этом создают еще большее впечатление громоздкости кормы. Свою лепту вносит и высоко расположенное и небольшое заднее стекло. Возможно, именно на это и рассчитывали дизайнеры, создавая SsangYong Kyron.

Что касается внешнего вида в общем, то многие автолюбители отмечают некую грубость и резкость в линиях. Вероятно, такие взгляды возникают из-за нестандартного (это слово является превалирующим в описании внешности Кайрон) вида и сочетании сразу нескольких стилей и направлений в автомобильном дизайне.

Салон и дизайн интерьера SsangYong Kyron

Салон и дизайн интерьера внедорожника SsangYong Kyron

Салон и дизайн интерьера внедорожника SsangYong Kyron

Дизайн интерьера в СсангЙонг Кайрон выглядит откровенно по-спартански. Просто, лаконично, ничего лишнего и запоминающегося. Но, несмотря на это, чувство раздражения при взгляде не возникает. И можно с высокой точностью ответить почему именно: в салоне проглядываются дизайнерские решения, которые в большей мере находят свое отображения в столь привычных отечественных автомобилях.

Рулевое колесо достаточно узкое и обтянуто гладкой кожей – не чета удобным рулям с перфорированной кожей у внедорожников и кроссоверов более престижных автомобильных марок. При долгой езде руки начинают уставать и могут скользить из-за гладкости покрытия. Приборная панель выглядит аскетично – три стандартных показателя с прямым козырьком над ними, незапоминающиеся циферблаты и отсутствие многофункционального бортового компьютера, который сообщает много полезной информации. Центральная консоль также не радует изобилием кнопок и различных «наворотов» — с одной стороны, это практично, с другой же весьма скучно. Дает о себе знать отсутствие таких дизайнерских решений, как окантовка вариаторов и приборов, подсветки, дополнительных цветов, хромированных элементов. Также стоит отметить такой недостаток, как вариатор переключения трансмиссии, не имеющий фиксации и прокручивающийся от малейшего прикосновения.

Салон и дизайн интерьера внедорожника SsangYong Kyron

Салон и дизайн интерьера внедорожника SsangYong Kyron

Что касается обивки и цветовой гаммы, то внедорожник вряд ли сможет порадовать чем-то необычным. Стандартные расцветки, тканевая обивка (на дорогих комплектациях – кожаная), центральная панель и панель приборов покрыта стандартным черным пластиком. Но несмотря на это, стоит отметить добротность и высокое качество материалов – все же внедорожник Кайрон поставляется и на европейский рынок, где многие автолюбители весьма придирчиво относятся к качеству материалов в салоне.

В конце хотелось бы отметить хорошую укомплектованность SsangYong Kyron – даже в базовых комплектациях автомобиль имеет климат-контроль, регулируемые положения рулевого колеса, многоуровневые регулировки сидений и их подогрев, защитная сетка между багажным отделением и салоном. Кстати, багажное отделение снабжено электророзеткой, что является большой редкостью для азиатских автомобилей. Весьма положительно сказывается на конечной оценке Кайрон и просторный салон, в котором могут с легкостью разместиться до пяти человек, причем на втором ряду сидений места хватит даже высоким пассажирам. В общем, салон SsangYong Kyron заслуживает если и не отличной оценки (сказывается отсутствие дизайна), то положительной точно.

Технические характеристики внедорожника SsangYong Kyron

Технические характеристики внедорожника SsangYong Kyron

Фото внедорожника SsangYong Kyron

Видео тест драйв внедорожника SsangYong Kyron

Автор: Alex

Яндекс.Метрика