Кроссоверы и внедорожники
новинки, обзоры, тест-драйвы, сравнение

Кроссоверы и внедорожники Subaru


Официальный логотип Subaru

Официальный логотип Subaru

Существует автомобильный концерн, который базируется в Японии и славится в большей мере своими внедорожниками и кроссоверами. И это как минимум удивительно, поскольку в большинстве случаев автомобилями с повышенной проходимостью компании закрывают бреши в своем модельном ряде, в случае же с компанией, о которой ведется речь – все с точностью до наоборот. И этим знаменитым концерном является Subaru, который выпускает разве что не самые лучшие внедорожники и кроссоверы в мире по соотношению цены, качества и динамических характеристик. Рассмотрим вкратце, что предлагается на выбор именной компанией из Японии поклонникам её творений.

Subaru Forester

Кроссовер Subaru Forester

Кроссовер Subaru Forester

В середине 90-х годов руководство компании Субару приняло решение про необходимость создания «паркетного» внедорожника, которые в то время стали пользоваться небывалой популярностью. Первые разработки модели Forester начались в 1996 году, а годом позже серийная модель была представлена широкой общественности. Subaru Forester – это нечто среднее между автомобилем класса SUV и вместительным универсалом, оснащенный полным приводом и объединяющий в себе самые лучшие качества классического внедорожника. На сегодняшний день выпущено уже пять поколений, последнее из которых будет выпускаться в 2014 году. Именно про него и будет вестись речь.

Внедорожник Forester последнего поколения приобрел не просто обновленный внешний вид, а стал выглядеть как практически новая серийная модель. Во-первых, это обусловлено тем, что дизайнеры полностью отказались от былого «родства» с универсалом. И если раньше модель имела кузов, приближенный к этому классу, то новое поколение выглядит как полноценный внедорожник, крепко сбитый и довольно агрессивный. Агрессивность достигается за счет формы головной оптики, которая имеет оригинальный и неповторимый вид. Представьте, что к былой плавности линий прибавились угловатые черты, а внутри имеется подстветка на манер «angel eyes» у BMW – и мы видим оптику Forester’a. Да и в целом анфас авто проработан с особой тщательностью – решетка радиатора стала немного меньше, чем на предыдущих моделях, а вот бампер наоборот увеличился, приобретя резкие линии воздухозаборников и хромированные противотуманные фары. Внедорожник получил и обновленный типаж кузова, линии и вогнутости на котором добавляют элегантности и стильности.

А что же мы видим в салоне? Интерьер авто в целом остался такой же, как и в модели предыдущего поколения. Конечно, многие элементы были облагорожены, да и без того отличное качество сборки стало еще лучше. Но дизайн все же не такой колоритный и хищный, как внешний вид. В расцветке играют роль два цвета – металлик и серый. Салон выглядит достаточно консервативно, просто и без изысков, но не лишает его некой притягательности и стиля. Пассажиры и водитель могут не беспокоиться про удобство или эргономичность – все укомплектовано и подогнано таким образом, что ни проблем с размещением, ни проблем с управлением возникать не будет. И это вполне логично, учитывая опыт и заслуженное признание предыдущих поколений Subaru Forester.

Subaru Outback

Полноприводный универсал Subaru Outback

Полноприводный универсал Subaru Outback

Стоит заметить, что не только внедорожники, но и кроссоверы компании Subaru прочно заняли свое место на международном рынке, получив признание десятков тысяч автолюбителей. Впервые кроссовер Outback был представлен публике в 1994 году, как автомобиль, разработанный на базе седана Subaru Legacy. С тех пор уже было выпущено четыре поколения авто, последнее из которых, безусловно, выглядит наиболее характерно и примечательно. В случае с Subaru Outback пятого поколения японские инженеры и дизайнеры постарались на славу – это касается как технических характеристик, так и особенностей дизайна.

Новый Outback сильно изменился по сравнению с предыдущим поколением, однако при этом так и продолжает придерживаться фамильных черт седана Legacy, от которого он в большом количестве и приобрел элементы экстерьера. А кардинальных изменений как таковых совсем немного – кроссовер получил обновленные накладки на пороги, немного видоизмененные рейлинги и эксклюзивный, оригинальный дизайн галогеновой оптики. Так что теперь автомобиль имеет не спокойный, чуть уставший «взгляд», а чуть удивленный и вместе с тем хищный прищур, который как бы намекает на то, что его динамические характеристики оставят далеко позади многих конкурентов.

Салон Subaru Outback стал еще более вместительный, нежели ранее. Жаловались на недостаток места? Получите 10 см для ног и более 6 см для головы! Теперь на заднем сидении могут с полноценным комфортном и совершенно свободно размещаться три взрослых человека. Да и дизайн не подкачал – в салоне присутствует некий намек на роскошь, который проявляется в виде многочисленных вставок «под дерево», удобные, мягкие кожаные сидения и большой многофункциональный дисплей на передней панели. Эргономика также на высшем уровне – помимо многочисленных удобств для водителя, существует не меньшее количество различных полезных новаций, которые значительно повышают удовольствие от езды на этом кроссовере.

Subaru Tribeca

Subaru Tribeca

Subaru Tribeca

Этот большой семиместный внедорожник изначально разрабатывался для нужд североамериканского рынка, но, как и следовало ожидать от такого авто, вскоре он приобрел популярность и по другую сторону океана. Впервые автомобиль был показан на выставке в Детройте в 2005 году, и спустя некоторое время утратил название В9 и стал называться Tribeca, в честь одного из фешенебельный районов Нью-Йорка. Внедорожник имеет явные преимущества перед многими конкурентами – современный и стильный внешний вид, футуристический дизайн интерьера и высочайшее качество сборки. Но теперь обо всем по порядку.

Последнее поколение автомобиля имеет более сдержанный и консервативный вид, не такой, как у своего предшественника. Однако это в большей мере играет на пользу – теперь значительно большее количество автолюбителей могут оценить внешние данные этого внедорожника. Все формы кузова свидетельствуют про элегантность и утонченность – нет никаких резких линий или незаурядных переходов, которые могли бы резать глаз наблюдателя. Даже колесные арки, характерные для больших внедорожников, были тщательно скрыты – теперь на их месте лишь тонкий намек на массивные элементы.

Субару Трибека имеет поистине необычный и уникальный дизайн интерьера, который придется по вкусу любому автолюбителю, который хотел бы хоть раз посидеть за штурвалом истребителя или космического корабля. Футуризм с роскошью – вот что показывает нам этот внедорожник. Передняя пенель плавно изгибается в области центральной консоли, а огромное количество различных функциональных кнопок успешно вписываются в общий дизайн, при этом вовсе не утрачивая своей функциональности. Отдельно стоит заметить качество материалов – салон может быть выполнен в нескольких расцветках, но практически всегда присутствует высококачественная кожа, дорогой пластик и отдельные хромированные элементы. В общем, дизайн заслуживает самых лучших оценок.

Subaru XV

Кроссовер Subaru XV

Кроссовер Subaru XV

Кто не знает легендарный седан или спорткар Subaru Impreza? Да наверняка каждый автолюбитель. Но далеко не каждый знает, что в сентябре 2012 года был создан кроссовер на основе этого седана, получивший название XV. И теперь это далеко не спорткар – это брутальный и значительно более крупный автомобиль, который легко справиться с бездорожьем.

Внешний облик авто удачным образом сочетает функциональность и незаурядность, динамичность. При первом же взгляде обращается внимание на агрессивный внешний вид передней части кроссовера, фирменную фальшрешетку радиатора и головную оптику, которая имеет необычные геометрические формы. Уважения заслуживает удачная реализация в одной машине как внедорожной практичности (пластиковый черный обвес, небольшие свесы и приподнятые бамперы), так и динамики и спортивного духа (наклон угла кузова, спойлер, совмещенный с задним бампером).

Полноценно выложившись при создании экстерьера, субаровцы не стали особо напрягаться с созданием необычного интерьера и поступили просто: скопировали дизайн Субару Импреза. Словом, если внешность цепляет, то внутри все банально и прозаично. Конечно, безопасность и качество сборки на самом высоком уровне, однако если говорить не про эти показатели, а про дизайн, то он явно нуждается в обновлении. И даже несмотря на это, Subaru XV – это замечательный кроссовер, который с течением лет станет настоящим бестселлером.

Автор: Alex

Яндекс.Метрика