Кроссоверы и внедорожники
новинки, обзоры, тест-драйвы, сравнение

Кроссоверы и внедорожники Skoda


Официальный логотип Skoda

Официальный логотип Skoda

Несмотря на солидный возраст автомобилестроительной компании Skoda, её творениями в современное время всегда были только легковые автомобили. Никаких внедорожников или кроссоверов. Однако относительно недавно, в конце 2000-х годов, руководство компании все же решило наладить выпуск автомобилей с повышенной проходимостью, спрос на которые повышается год из года. Посмотрим, что же на сегодняшний день предлагается от братьев-славян из компании Skoda.

Skoda Yeti

Кроссовер Skoda Yeti

Кроссовер Skoda Yeti

Что и говорить, старт продаж Шкода Йети в отечественных странах не ознаменовался быстрым покорением необходимого сегмента. Кроссовер был представлен еще в 2008 году, но из-за довольно спорной внешности, высокой цены и небольшой линейки предлагаемых вариаций автомобиль долгое время оставался практически незамеченным. Однако в 2012 году появилась полностью обновленная версия, которая все же заслужила внимание многих автолюбителей.

Экстерьер автомобиля смотрится достаточно необычно. И наверняка многие не раз слышали такое утверждение, что Йети – разве что не самый страшный кроссовер среди европейских моделей. Да и что могли думать дизайнеры компании Skoda, когда наградили авто таким анфасом с необычным бампером и головной оптикой? Наверняка эти мнения были учтены при разработке нового поколения, поэтому новый Skoda Yeti получился более серьезным и харизматичным. На сегодняшний день, такой дизайн является разве что не одним из лучших в текущей линейке производителя. Помимо необычных передних фар головного света, которые совмещены с противотуманными фарами, кроссовер может похвастаться характерной фамильной формой крыши. Весь дизайн автомобиля говорит про его угловатость и рубленность и даже сзади кроссовер Yeti не имеет плавных линий – в общем, внешний вид немного напоминает каблук.

Но если дизайнерам удалось достичь экставагантного и необычного вида экстерьера, то интерьер совсем не отличается такими особенностями. Очень просторно, удобно, практично, добротные материалы отделки. Но совершенно не цепляет. Но это, возможно, даже лучше – внешний вид интерьера это, конечно, важно, но практичность и удобство все же важней. И каждый автолюбитель наверняка сможет оценить эти качества, которыми обладают кроссоверы Йети. Салон отличается высоким качеством материалов, несмотря на то, что тут нет каких-либо элементов роскоши. Везде присутствует пластик с разной степенью фактурности, где требуется – там он мягкий, а где нет нужды – так жесткий. Этот мини-внедорожник может похвастаться и довольно неплохой эргономикой – конечно, есть несколько незначимых нюансов, но в целом все достаточно приемлемо.

Кроссовер Skoda Yeti – это типичный паркетник, который в большей мере предназначен для езды в городских условиях. Без особой претенциозности или намеков на роскошь, с неординарной внешностью и неплохим интерьером. Автомобиль будет идеальным вариантом как для тех, кто нуждается в рабочей лошадке, так и для семейных людей, которые несколько раз в месяц любят выбраться на отдых за пределы города.

Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout

Относительно недавно на рынках появилась новая модель от компании Skoda, которая привлекла внимание множества поклонников. Конечно, это не полноценный внедорожник, который рассчитан для покорения бездорожья, да и вряд ли компания в скором времени выпустит автомобиль с повышенными характеристиками проходимости. Но это небольшой семейный кроссовер, который как нельзя кстати будет для стандартной семьи с двумя детьми. И называется эта модель Octavia Scout.

Итак, Шкода Октавиа Скаут – это универсал, которые имеет повышенные характеристики проходимости. Вроде бы и не внедорожник, но при этом присутствует полный привод и экстерьер свидетельствует про принадлежность к более старшему классу. Кстати говоря, внешность в большей мере не отличается от седана или универсала Octavia – все та же фирменная задняя и передняя оптика, такая же решетка радиатора с фирменной эмблемой компании и даже некоторые незначительны элементы тоже перекочевали из седана в кроссовер. Однако есть и классовые «регалии» — например, бампера и боковые панели на модели окрашены в черный цвет, значительно увеличился клиренс и подоконная линия по отношению к кузову, ну и, конечно, стали более выразительными колесные арки, которые в легковых версия практически не выделялись. В остальном же, внешний вид Skoda Octavia Scout все тот же, что и у своих младших собратьев.

Без всяких сомнений, салон у кроссовера комфортабельный и вместительный, хоть и довольно старомодный. Но при этом не нарушается эргономика, все сделано для комфорта и удобства пассажиров и водителя. Именно поэтому в салоне возникает не раздражение, а легкий приступ ностальгии – бортовой компьютер имеет небольшой монохромный экран, спидометр подсвечивается зеленым светом, а на потолке размещается небольшой люк, через который даже голова вряд ли пройдет. Также в салоне огромное количество различных потайных карманов, подстаканников и бардачков, которые повышают транспортабельность. Все выполнено на лучшем уровне, ве элементы высочайшего качества, поэтому беспокоиться про надежность владельцам даже не стоит.

Как было сказано вначале, Skoda Octavia Scout – это не внедорожник. Однако прекрасно сможет проходить по большинству даже проблемных дорог, будь-то проселочная дорога с гравием или участки городских дорог с лежачими полицейскими. Да и на легком бездорожье автомобиль вряд ли подведет своего владельца.

Автор: Alex

Яндекс.Метрика