Кроссоверы и внедорожники
новинки, обзоры, тест-драйвы, сравнение

Кроссоверы и внедорожники Land Rover


Официальный логотип Land Rover

Официальный логотип Land Rover

Есть автомобили, предназначенные для покорения дорог. Есть автомобили, которые подчеркивают имидж и статус своего владельца. Есть машины, созданные для комфорта, удобства и безопасности. А есть Land Rover, который удачным образом сочетает в себе все эти качества с 1948 года. Британский аристократ с американским сердцем и немецкой надежностью – вот как можно вкратце охарактеризовать автомобиль, который носит на себе фирменную эмблему компании. Как внедорожники, так и кроссоверы Land Rover обладают всеми этими достоинствами, помноженными на два. Почему? А потому что к таким автомобилям ставятся особые требования, которые требуется выполнять с особой тщательностью. И компания весьма успешно с этим справляется, не «распыляясь» на создание легковых моделей. Рассмотрим подробнее, чем же может похвастаться Ленд Ровер и какие авто выпускаются под этой маркой.

Land Rover Defender 90/110

Внедорожник Land Rover Defender 90

Внедорожник Land Rover Defender 90

Если говорить про самые надежные и высококачественные внедорожники, то нельзя не упомянуть легендарный Defender, который является самым что ни на есть прямым потомком первого Ленд Ровера, увидевшего свет в 1948 году. Конечно, за более чем 50 лет своего существования модель преобразилась и поменяла свой облик, улучшились технические характеристики и дизайн, однако в целом автомобиль остался таким же, как и его прародитель. Современное поколение «Защитника» (в переводе «Defender») выпускается с 1983 года, и уж с того времени облик внедорожника остается практически неизменным. Как говорится, стабильность – это наше все. На сегодняшний день внедорожник Ленд Ровер Дефендер продается более чем в 140 странах мира.

Про внешность авто можно сказать лишь несколько слов – брутальный армейский внедорожник. Ни больше, ни меньше. Строгий экстерьер, с которым могут соперничать разве что Mercedes Gelandewagen или Hummer H1, неповторим в своей практичной функциональности и аскетичности. Никаких блесток, никакого хрома, никакой прилизанности. Это не люксовый паркетник, который создан только для покорения сердец девушек в клубах – это самый настоящий внедорожник, уникальные характеристики которого позволяют покорять практически любые высоты, местности и поверхности. О чем и говорит его внешний вид.

Внедорожник Land Rover Defender обладает интерьером, который в дизайнерском понимании продолжает суть экстерьера. Все лаконично, просто и в то же время функционально и комфортно. На торпедо располагаются несколько вариаторов и приборов, а приборная панель имеет всего три основных показателя, самый крупный из которых – это спидометр. Однако комфорт рассчитан только для водителя и переднего пассажира – задние кресла все же мелковаты, и пассажирам на задних сидениях вряд ли будет комфортно во время длительных поездок. Также стоит отметить малую вместительность автомобиля в виду того, что у него попросту отсутствует багажник.

Land Rover Defender присутствует в двух вариациях – первая рядом с названием модели имеет номер «90», а вторая – «110». По большому счету, разницы между дизайном этих двух вариаций нет, только отдельные нюансы. 110-й Дефендер длиннее своего собрата на пару десятков сантиметров, имеет повышенные характеристики проходимости и более широкую колесную базу (кстати говоря, 90 и 110 – это ширина колесной базы Дефендера в дюймах).

Land Rover Freelander 2

Кроссовер Land Rover Freelander 2

Кроссовер Land Rover Freelander 2

Компактный внедорожник Freelander 2 ведет свою историю с середины 80-х годов, и в отличие от Дефендера претерпел множество изменений с того времени. Предпоследнее обновление 2-го поколения Фрилендера произошло в 2006 году, когда внедорожник кардинально поменял свой внешний вид и стал более изящным, нежели был ранее. Последнее обновление сделало машину более комфортной, современной и надежной, благодаря совместной работе дизайнеров и инженеров компании.

Передняя и задняя оптика автомобиля имеет столь распространенные и популярные нынче светодиодные элементы, которые соседствуют рядом с ксеноновым светом – смотрится довольно дорого и солидно. Хромированная решетка радиатора осталась прежней, с небольшой оговоркой – её переработали на более обновленную и строгую, как и положено для внедорожника. Передний и задний бампер «прибавили» в весе, стали более массивными и выразительными. И это неудивительно, учитывая расположившиеся на них аэродинамические щели и хромированные противотуманные фары. В общем, внешний вид Land Rover Freelander 2 стал более солидным и наконец-то стал похож на внедорожники Land Rover старшего поколения.

В салоне проглядывается все та же строгость и лаконичность, которая присуща всем автомобилям данной марки. Однако в данном случае уместно говорить про элегантную строгость – тут имеется и большой сенсорный экран, и блок управления различными опциями, и опциональные сидения как спереди, так и сзади. Также для автолюбителей предоставляется на выбор несколько цветовых гамм, которые можно выбрать в зависимости от своих предпочтений. В целом можно отметить, что салон стал не только функциональным и выдержанным, но при этом и достаточно современным и элегантным.

Land Rover Range Rover

Внедорожник Land Rover Range Rover

Внедорожник Land Rover Range Rover

На сегодняшний день Range Rover – это не просто автомобиль, а настоящая легенда. Именно благодаря этой модели британская компания стала известной во всем мире и именно эта модель бьет все рекорды продаж в мире среди люксовых внедорожников. История авто ведется с 1966 года, а серийная модель 1970 года даже одно время была экспонатом в Лувре, как лучший образец современного промышленного дизайна. В дальнейшем руководство компании приняло решение о том, что это должен быть роскошный и презентабельный внедорожник, и уже в 1979 году все Range Rover даже в базовой комплектации имели кожаную обивку и кондиционер. А что же сегодня представляют собой внедорожники Ленд Ровер Рейндж Ровер?

Как ни посмотри на внешний вид этой машины, она выглядит поистине величественно, харизматично и ярко. И это неудивительно – дизайн был разработан с нуля, при этом использовались самые передовые технологии и достижения дизайнерского искусства. Классические прямые линии, четкий геометрический контур кузова, большие и массивные колесные арки в сочетании с подрезанными бамперами создают впечатление мощности, уверенности и надежности. Отдельных слов стоит оптика, которая была полностью переработана и усовершенствована – теперь это не стандартные прямоугольные фары, а вытянутые и немного заостренные глаза настоящего хищника, который является безусловным лидером среди всех внедорожников.

Салон – это воплощение роскоши в чистом виде. Интерьер изобилует богатейшей и роскошнейшей отделкой, с использованием самых дорогих и высококачественных материалов. Удивительным образом сочетается благородство линий и стиль современности, благодаря которым практически каждый, кто находится в салоне этого автомобиля, может чувствовать себя настоящим шейхом. А эргономика салона выверена до последних мелочей, благодаря чему комфортное размещение для каждого пассажира – это реальность, совмещенная с большой долей комфорта и роскоши.

Land Rover Evoque

Кроссовер Range Rover Evoque

Кроссовер Range Rover Evoque

Линейка самого роскошного и дорогого автомобиля компании Ленд Ровер пополнилась еще одним представителем, который, несмотря на свои небольшие габариты, является одним из мировых лидеров продаж. Это – кроссовер Land Rover Range Rover Evoque. Это самый компактный, маневренный и легкий автомобиль за всю историю существования компании. Да и создан он был с расчетом на то, чтобы заполнить отсутствующий сегмент малогабаритных автомобилей с повышенной проходимостью. И теперь не Эвок равняется на других собратьев по классу, а все остальные равняются на этот кроссовер.

Дизайн внешнего вида получился откровенно агрессивным и динамичным. Пожалуй, в мировом автопроме выпускаются только несколько моделей, которые обладают столь же харизматичной внешностью – Acura ZDX, Honda Crosstour и еще несколько подобных. Однако это все свойственно для японцев, но как такое смогли сделать британцы? А сделали они все это предельно качественно, красиво и очень, очень динамично. Головная оптика, представляющая собой хищный прищур, удачным образом сочетается с низкой крышей и её срезом, массивными колесными арками и бамперами, оснащенными воздухозаборниками и хромированными противотуманными фарами. Как в профиль, так и в анфас автомобиль создает впечатление крепко сбитого спортсмена-тяжеловеса, который держится в прекрасной форме и заслуженно считается одним из лучших.

Салон автомобиля изобилует высококачественными натуральными материалами – и это неудивительно, все-таки Range Rover. Основа всего дизайна – это кожа, которая изящно и очень красиво покрывает сидения, двери и приборную панель. Приборная панель разделена визуально на три части, причем верхние две части покрыты качественным пластиком, а нижняя – кожей. Селектор коробки передач намекает на родство с еще одним коренным англичанином – Jaguar, свидетельствуя про элегантность и спортивность. Эргономика, как и положено для люксовых авто с повышенной проходимостью, на высшем уровне.

Land Rover Discovery IV

Внедорожник Land Rover Discovery IV

Внедорожник Land Rover Discovery IV

Ленд Ровер Дискавери – это промежуточная модель, которая занимает нишу между универсальным и многофункциональным Дефендером и роскошным Рейндж Ровером. История модели ведется с 1989 года, и в 2009 году в Нью-Йорке было презентовано четвертое поколение легендарного внедорожника, которое имеет массу особенностей и отличительных характеристик. Рассмотрим подробнее, что представляет собой Discovery IV поколения.

Как было отмечено выше, Discovery – это промежуточная модель. И во внешнем виде также просматривается сочетание различных дизайнерских изысков как Defender’a, так и Range Rover’a. От первого достались рубленые линии кузова и лаконичность линий, от второго – оптика и тонкий намек на роскошь и элегантность. Агрессивный и динамичный кузов удачно сочетается с большими легкосплавными дисками, светодиодной оптикой и мягкими контурами переднего и заднего бампера. От прежнего Discovery осталась только задняя двустворчатая дверь, которая всегда присутствовала на всех поколениях данного внедорожника.

Салон у модели четвертого поколения получился полностью обновленным – совершенно новые сидения, передняя панель, отделочные материалы и центральная консоль. Особое внимание было уделено звукоизоляции и эргономике – это заметно в каждом элементе интерьера. На центральной консоли больше нет большого количества кнопок – теперь на ней располагается сенсорная панель. Да и формы консоли стали не такими угловатыми, как были ранее. Еще одна особенность салона — это поразительная вместительность. Несмотря на свои небольшие габариты (внешне), автомобиль позволяет комфортно разместится в нем до семи человек, при этом не испытывая каких-либо неудобств или дискомфорта.

Автор: Alex

Яндекс.Метрика