Кроссоверы и внедорожники
новинки, обзоры, тест-драйвы, сравнение

Кроссоверы и внедорожники Great Wall


Официальный логотип Great Wall

Официальный логотип Great Wall

Одна из крупнейших автомобильных компаний Китая, которая называется Great Wall, занимается выпуском внедорожников и кроссоверов, которые в настоящее время приобретают все большую популярность. И на сегодняшний день автомобили компании представлены четырьмя моделями, каждую из которых мы рассмотрим детально.

Great Wall Hover H2

Кроссовер Great Wall Hover H2

Кроссовер Great Wall Hover H2

Впервые этот компактный кроссовер был представлен широкой публике еще в 2006 году, а в 2013 году мир увидел первые фотографии рестайлинговой версии. Как его только не называли – клон Исузу Аксиом, автомобиль с самой отвратительной эргономикой… Однако после рестайлинга 2013 года утверждать о том, что модель является копией какой-либо другой машины или имеет неприглядный внешний вид – это значит врать самому себе. Итак, наш герой – это кроссовер Hover H2. Что он представляет собой, какие отличительные особенности интерьера и экстерьера присутствуют в нем и какие возможности имеются у данного китайского кроссовера?

Мы уже упоминали о том, что автомобиль является копией японского Isuzu Axiom. Однако это касается только конструктивных особенностей. Что касается внешнего вида, то экстерьер автомобиля практически в точности напоминает черты Mitsubishi Pajero Wagon предыдущего поколения. Тем не менее, имеются и свои элементы, которые прибавляют автомобилю солидности и уверенности – например, Hover H2 стал обладателем более массивных колесных арок, черты приобрели геометрически правильные формы, также были значительно изменены формы бампера. Передний бампер приобрел резкие и даже хищные черты, противотуманные фары расположены в пазах воздухозаборников, а под фирменной фальшрешеткой радиатора располагается главный, крупный воздухозаборник, который как бы намекает на отличные динамические особенности автомобиля. Начиная с 2010 года кроссовер приобрел оригинальную головную оптику, имеющую светодиодные фонари и большие рефлекторы ближнего и дальнего света. Задняя часть Hover H2 оказалась менее проработанной, нежели его головная часть. Основной элемент, который более-менее заслуживает внимания – это задняя оптика нестандартной формы, которая, однако, сильно напоминает фонари заднего света у одного из знаменитых внедорожников Honda.

Что можно сказать про салон Грейт Вол Ховер Н2? В модели 2013 года интерьер проработан до каждой мелочи – все очень качественно, надежно и весьма оригинально. Однако если все же присмотреться к отдельным элементам, то можно заметить, что то тут, то там периодически встречаются анахронизмы 90-х годов. Например, магнитола при всех своих возможностях внешним видом все же является своеобразной отсылкой к 90-м. Да и обильное количество одноцветного пластика с однотипной фактурой, которое присутствует в салоне, на общем дизайне интерьера вряд ли сказывается положительно. Однако, несмотря на все эти мелкие недостатки, в целом салон выглядит очень добротно и качественно. Ничто и нигде не расшатывается, все детали качественно подогнаны друг к другу. Да и эргономика была существенно улучшена по сравнению с моделями предыдущих поколений. В общем, если салон и не вытягивает на звание самого лучшего, то на звание оптимального по соотношению цены и качества вытягивает на твердую четверку.

Great Wall Hover H3

Внедорожник Great Wall Hover H3

Внедорожник Great Wall Hover H3

В 2010 году дебютировал еще один китайский внедорожник от компании Грейт Вол. И эта модель получила индекс Н3. Автомобиль представляет собой рестайлинговую версию Hover первого поколения, значительно улучшенную и доработанную. По сути, Great Wall Hover H3 является старшим братом модели Н2, которая дебютировала на рынке несколькими годами ранее. Что же представляет собой эта модель?

Внешне Ховер третьего поколения мало чем отличается от своего предшественника. Изменились цвета бамперов, которые на этой модели приобрели более темные оттенки, молдинги стали чуть более широкими, а антикрыло немного поменяло свои контуры. Передние поворотники теперь располагаются не на крыльях, как ранее, а на зеркалах заднего вида. Изменения затронули и решетку радиатора, которая теперь куда более органично вписывается в дизайн экстерьера, нежели её предшественница. Большие размеры передней оптики, массивная хромированная решетка радиатора, большой воздухозаборник посередине переднего бампера – теперь Hover H3 выглядит так, как и должен выглядеть серьезный и солидный внедорожник.

Интерьер тоже преобразился, причем все недостатки, которые присутствовали на предыдущей модели, были учтены и устранены. В отделке интерьера все так же присутствует жесткий пластик, однако теперь не серого, а черного цвета. Кроме того, в салоне появилось значительное количество вставок из кожзаменителя и таким образом салон стал выглядеть более солидно, нежели ранее. В общем, все лаконично, выдержанно и вместе с тем довольно элегантно. Все новшества, которые появились в Great Wall Hover H3, в основном направлены на повышение комфортабельности и удобства. Именно поэтому в салоне появились новые органы управления, была доработана центральная консоль и приборная панель. Что касается эргономичности, то был учтен опыт предыдущей модели, которая отличалась малой вместительностью и неудобством размещения. Эти недостатки были также устранены, поэтому на сегодняшний день Ховер Н3 является достаточно комфортной и удобной машиной, в которой комфортно размещаться даже во время длительных поездок.

Great Wall Hover H5

Внедорожник Great Wall Hover H5

Внедорожник Great Wall Hover H5

Hover H5 – это один из наиболее достойных представителей внедорожного сегмента компании Great Wall. Это четвертое поколение знаменитой серии «Ховер», которое представлено в отечественных странах. И несмотря на то, что автомобиль имеет китайское происхождение, в наших странах к нему относятся очень положительно. Причиной тому служит идеальное для большинства соотношение цены и качества. Дебют модели на российском автомобильном рынке состоялся в 2011 году. Справедливости ради стоит отметить, что внедорожник, по большому счету, не совсем и китайский – часть этих авто с 2011 года будет собираться в Подмосковье.

12 лет деятельности компании не прошло даром, и один из крупнейших китайских производителей наконец-то смог создать не просто копию какого-либо китайского или японского автомобиля, а создать своего собственного, достойного представителя внедорожного мира. Как и в предыдущих случаях, «донором» для этой модели послужил японец Isuzu Axiom периода 2001-2004 годов, однако после качественной переработки и творческого усовершенствования внешний вид стал практически неузнаваемым. Внедорожник имеет новую решетку радиатора, выполненную в корпоративном стиле компании, обновленную заднюю и переднюю оптику, которая своими раскосыми формами напоминает исконно японскую оптику Mazda CX-7. Штамповка, которая располагается на бамперах, своими чертами напоминает защиту днища у более дорогих и престижных внедорожников, а массивные колесные арки над 17-дюймовыми дисками удачно завершают презентабельный дизайн экстерьера.

Интерьер внедорожника стал наконец-то более «взрослым», современным и сдержанным. Даже подстветка приборов на панели и центральной консоли стала более спокойной и дружелюбной по отношению к водителю. Тем не менее, остались и недочеты. Например, так и не был решен вопрос касательно эргономики. Если расположение кнопок и регуляторов на приборной панели вполне удовлетворительное, то посадка водителя и пассажиров в сидениях, сделанных под спортивные, весьма неудобна. Кстати говоря, боковая поддержка на этих сидениях очень маленькая, а сами сидения бесформенные, а при наличии кожаной обивки еще и скользят. Абсолютно никаких претензий не возникает к вместительности салона – в нем могут спокойно разместиться до пяти человек, причем без какого-либо стеснения. Можно положительно отозваться про качество отделки салона – в максимальной комплектации присутствует большое количество опций, причем их вариация настолько широкая, что может удовлетворить требования даже самых придирчивых автолюбителей.

Great Wall Hover H6

Кроссовер Great Wall Hover H6

Кроссовер Great Wall Hover H6

На отечественном автомобильном рынке Hover H6 должен был появиться на отечественном автомобильном рынке еще в 2012 году, однако по определенным причинам дебют был отложен. Дебют состоялся спустя год, и за это время китайцы успели доработать, усовершенствовать модель и представить на рынке совершенно обновленный автомобиль. Изначально внедорожник Great Wall Hover H6 был представлен на мировой автоомбильной выставке в Дубае в 2011 году, спустя год – на родном китайском рынке. Спрос на этот автомобиль был настолько большой, что внедорожники не успевали даже дня простоять в салонах. Но хватит про историю, пора рассмотреть, что представляют собой эти внедорожники последнего поколения.

Внешность авто можно безо всяких натяжек назвать современной и очень привлекательной. Главная особенность, которая имеется у Ховер Н6, — это несущий кузов, который имеет зоны программируемой деформации спереди. Стоит отметить, что дизайн экстерьера теперь выполнен в новой корпоративном стиле компании Грейт Вол, благодаря чему автомобиль узнаваем даже среди массивного городского потока. Головная оптика автомобиля имеет стандартную миндалевидную форму, но несмотря на это, выглядит весьма привлекательно. Все формы очень аккуратные, выдержанные и очень лаконичные.

Внутри автомобиль выглядит совсем не «по-китайски». Материалы отделки высочайшего качества, абсолютно все линии дизайна интерьера отличаются продуманностью, передняя панель эргономична, панель приборов имеет антибликовое покрытие, все выполнено добротно, качественно, с выполнением самых высоких требований. Единственный минус салона – это светлая обивка пола. Конечно, это не существенный минус, но в условиях российского климата все же было бы целесообразнее заменить её на темную. Также стоит отметить вместительный багажник и салон, в котором могут запросто разместиться до пяти человек. Одним словом, салон заслуживает твердой пятерки, как и весь автомобиль в целом.

Яндекс.Метрика