Кроссоверы и внедорожники
новинки, обзоры, тест-драйвы, сравнение

Кроссовер Subaru XV — спортивный и внедорожный


Кроссовер Subaru XV

Кроссовер Subaru XV

Последний модный тренд, который наблюдается в абсолютно всех сферах жизнедеятельности человека – это расширенная функциональность. Телефоны с мощными камерами и доступом в Интернет, телевизоры с доступом в Интернет, многофункциональные девайсы и так далее. И автомобили также стараются следовать этому тренду. Именно поэтому с каждым днем в мире появляется все больше самых разнообразных и невозможных «гремучих» смесей разных классов. Это и четырехдверные купе, и внедорожники на спортивной подвеске, и родстеры, смешанные с хетчбеками. И одним из наиболее колоритных персонажей автомобильной промышленности является компания Subaru, которая специализируется на выпуске динамичных и даже агрессивных автомобилей. В последнее время компания старается не использовать в названиях новых моделей длинные и непонятные названия – это значительно проще, да и модельный ряд начинает выглядеть куда больше. К примеру, кроссовер Outback уже не имеет никакого родства с седаном Legacy, а седан Imprezа «отсоединился» от своих спортивных родственников под названием WRX. И новый кроссовер XV, который был недавно представлен на международной автомобильной выставке, тоже никоим образом не хочет иметь родства с Impreza и потому получил такое необычное название. Что ж, рассмотрим подробнее, только ли названием отличается данный кроссовер от своих предшественников или же он действительно имеет ряд родовых особенностей.

Внешний вид Subaru XV

Экстерьер кроссовера Subaru XV

Экстерьер кроссовера Subaru XV

Дизайн никогда не был сильной стороной компании Subaru. Куда больше внимания японцы уделяли производительности, мощности и динамике, но в свете последних событий были вынуждены создать и тот самый неповторимый облик, которым может похвастаться кроссовер XV. Итак, какой же внешний вид автомобиля?

Внешне кроссовер очень напоминает хетчбек Outback, столь популярный у многих отечественных автолюбителей. И это при том, что платформой для нового авто послужила все та же Импреза. Экстерьер выполнен в новом стиле «Protren», который объединил в себе дизайнерские новшества компании и инженерные отличия, которые имеют все представители Субару. В глаза сразу же бросается агрессивная передняя часть с фирменной оптикой и небольшой решеткой радиатора, которая компактно располагается на «лицевой» части автомобиля. Ту самую динамику и агрессию подчеркивают и передний бампер с огромным воздухозаборником, и рельефный капот, линии которого стилизованы под линии спортивных моделей. Стоит заметить, что «заряженная» модель удачно сочетает в себе как спортивные особенности (например, маленький угол наклона лобового стекла и покатая крыша, плавно переходящая в задний спойлер), так и внедорожную практичность (приподнятые задний и передний бамперы, окантовка периметра кузова черненым пластиком и мускулистые выступы колесных арок). Подчеркнуто динамично смотрится и корма автомобиля, на которой располагаются небольшие габаритные огни и выступает вперед накладки на бампер. Если говорить про высоту дорожного просвета, то можно отметить только одно: Subaru XV явно не подойдет для сильного бездорожья.

В общем, дизайн модели получился весьма спорным, но спорить по этому поводу бессмысленно. Смотря на этот кроссовер, в голове возникает навязчивая мысль, что солидным его никак не назовешь. Скорее это явный представитель класса спортивных кроссоверов, на котором можно запросто посоревноваться в скорости со многими седанами и при этом чувствовать уверенность, которая доступна только в габаритных автомобилях.

Салон и дизайн интерьера Subaru XV

Интерьер кроссовера Subaru XV

Интерьер кроссовера Subaru XV

Если при обсуждении экстерьера еще можно говорить о том, что дизайн является неординарным, непривычным и очень стильным, то вряд ли можно то же самое сказать и про дизайн интерьера. Салон Subaru XV практически в точности напоминает салон Outback. И это, видимо, серьезная недоработка японских дизайнеров. Прототип модели отличился наличием панорамной крыши, дорогостоящей белоснежной кожаной обивкой, которая окантовывалась люминесцентной полосой, но куда все это подевалось с серийного образца – неизвестно. Справедливости ради стоит отметить, что несмотря на отсутствие дизайнерских новшеств интерьера, его техническое оснащение все так же остается на высшем уровне. В середине приборной панели разместился большой многофункциональный дисплей, на котором показывается вся информация про автомобиль, а центральная консоль акцентирует внимание на еще более крупном сенсорном экране, который имеет самые разнообразные функции, начиная от беспроводной мобильной связи и заканчивая навигационной и мультимедийной системой.

Несмотря на отсутствие дизайнерских новшеств в салоне автомобиля, его вид вряд ли можно назвать пресным или скучным. Скорее складывается впечатление о том, что все сделано только для максимальной концентрации водителя на процессе вождения – никаких отвлекающих моментов, все строго и лаконично. В цветовой гамме преобладает серый цвет, который разбавлен серебристыми вставками из алюминия или хрома. Что касается удобства и комфорта, то несмотря на свои небольшие размеры и платформу от седана, кроссовер все же оправдывает свою принадлежность к классу габаритных автомобилей с повышенной проходимостью. Передние сидения предоставляют более чем достаточно места для водителя и пассажира, второй ряд сидений, конечно же, не такой просторный, но в то же время позволяет комфортно разместиться даже крупным пассажирам. В общем, если салон Субару XV и не вытягивает на твердую «пятерку», то как минимум заслуживает положительного отзыва в целом.

Фото компактного кроссовера Subaru XV

Видео тест драйв кроссовера Subaru XV

Автор: Alex

Комментарии (1) к записи «Кроссовер Subaru XV — спортивный и внедорожный»
  1. Егор 22 ноября 2014 в 22:41

    Хорошая машина. Взял бы если бы лимон был.

Яндекс.Метрика