Кроссоверы и внедорожники
новинки, обзоры, тест-драйвы, сравнение

Кроссовер Peugeot 3008 — стиляга их Франции


Кроссовер Peugeot 3008

Кроссовер Peugeot 3008

Кроссовер Peugeot 3008 – это довольно странный автомобиль: непропорциональный кузов с весьма тяжелой нижней частью, дорожный просвет как у легковой модели, одутловатый и немного округлый внешний вид… И все равно эта модель пользуется невероятной популярностью как у себя на родине, во Франции, так и в отечественных странах. И схожесть с легковой моделью вовсе не удивительна – в основе лежит платформа хетчбека Пежо 308. Относительно недавно в рамках Франкфуртского автосалона была представлена новая, полностью обновленная модель, старт продаж которой стартует в 2014 году. И еще неизвестно, как будет выглядеть следующее поколение – дело в том, что нынешнее собирается на устаревшей (хоть и тщательно доработанной) платформе PF2, но уже совсем скоро кроссовер станет на совершенно новую платформу EMP2, которая обещает кардинально изменить внешний вид автомобиля. Ну а нам пока что остается только ждать этого события и рассмотреть подробнее, что именно представляет собой недавно презентованная модель. И по традиции мы начнем наш обзор с экстерьера новинки.

Дизайн экстерьера Peugeot 3008

Дизайн кроссовера Peugeot 3008

Дизайн кроссовера Peugeot 3008

Самые глубокие изменения затронули переднюю часть автомобиля (еще бы, ведь «лицо» автомобиля – это его визитная карточка). При первом же взгляде на Пежо 3008 невольно обращается внимание на необычную и оригинальную светотехнику: она стала более стильной, добавились новые геометрические формы и создается визуальный эффект скольжения за счет перехода оптики с передней части авто на его боковые поверхности. Изменилась и решетка радиатора – теперь она располагается не на уровне, а чуть ниже уровня передней оптики, из-за чего создается впечатление некой агрессивности и напористости кроссовера. Также невозможно пропустить и противотуманные фары, располагающиеся в стильных, хромированных и довольно крупных отверстиях. Стоит обратить внимание и на удлиненный капот – теперь кроссовер не выглядит как типичная «мыльница», а приобрел некоторые черты настоящего автомобиля с повышенной проходимостью. Что и говорить, внешность Пежо 3008 не лишен харизмы и привлекательности.

Дизайн кроссовера Peugeot 3008

Дизайн кроссовера Peugeot 3008

Профиль автомобиля остался практически неизменным, но это не значит, что вовсе не привлекательным. Площадь остекления стала чуть больше, а вкупе с огромным ветровым стеклом смотрится просто невероятно. Массивные колесные арки прекрасно сочетаются с большими 17-дюймовыми дисками, а вдоль корпуса проходит молдинг из черненого пластика, который визуально создает эффект «всепроходимости» автомобиля. Но это – только визуальный эффект и не более того. Также невозможно не заметить отсутствие боковых накладок на пороги, которые так свойственны для всех автомобилей с повышенной проходимостью. Сразу же складывается впечатление, что Пежо 3008 вряд ли предрасположен для покорения труднопроходимых участков. Но если рассматривать модель как типичного «городского жителя», то профиль выглядит очень эффектно и универсально.

Корма осталась практически неизменной, только габаритные огни приобрели новый дизайн и стали выглядеть не так безлико, как на предыдущей версии. Теперь они приобрели более заостренные, стремительные линии и ярко выраженные светодиодные вставки. Благодаря многочисленным изменениям кроссовер посвежел, стал выглядеть не просто как семейный автомобиль для выезда на дачу, а как стильный и современный автомобиль, на который наверняка обратят внимание как автолюбители, так и пешеходы. И в этом узнается типичный корпоративный стиль компании Peugeot, который многие считали утраченным с появлением габаритных моделей.

Салон и дизайн интерьера Peugeot 3008

Дизайн интерьера кроссовера Peugeot 3008

Дизайн интерьера кроссовера Peugeot 3008

А какие же функциональные и дизайнерские изменения появились в салоне Пежо 3008? А их, как и во внешности, более чем достаточно. При посадке на водительское сидение сразу же обращается внимание на измененную приборную доску – теперь нет тахометра, а вместо него находится стрелочная шкала, показывающая эффективность и производительность работы привода. Черно-оранжевый экран, помимо показаний основных функций и прочей «дежурной» информации, отображает режимы работы привода. На монитор выводятся анимированные пиктограммы, которые наглядно показывают про работу всей аппаратной части. Вроде бы все? Нет. Появился и новый селектор трансмиссии, который выглядит не как чужеродная и неуместная «кочерга», а короткий и удобный набалдашник, удобно помещающийся в руку. Положения R, N, A, M выстроены в один ряд и вряд ли их можно перепутать – в зависимости от выбора передачи и привода, меняется высота и самого селектора. Кстати, положения Р в Пежо 3008 нет – для того, чтобы стать на ручной тормоз, необходимо зафиксировать машину или электромеханическим ручником, или же оставить машину на передаче при заглушенном двигателе. Это что касается функциональной части.

Дизайн интерьера кроссовера Peugeot 3008

Дизайн интерьера кроссовера Peugeot 3008

Что касается дизайна, удобства, комфорта и безопасности, то кроссовер остался практически неизменным. Огромный без преувеличения салон позволяет с комфортом разместиться четырем пассажирам и водителю, а дополнительное удобство обеспечивают сидения с подогревом и электронной регулировкой положений. Для переднего ряда сидений предусмотрен удобный подлокотник, вместительный отдел для перчаток и обильное количество всевозможных кнопок для каждого пассажира, которые могут подстраивать под себя различные функции кроссовера. Высокая посадка водительского сидения и оптимизированное пространство вкупе с эргономичным расположением органов управления гарантируют водителю удобство и позволяют получить полноценное наслаждение от процесса вождения. Что действительно радует в оснащении автомобиля, так это качественная аудиосистема, которая может ко всему прочему комплектоваться системой Hands Free для более безопасной езды. Кстати, что касается безопасности, то Пежо 3008 признан лучшим автомобилем Европы, обойдя при этом более чем 200 конкурентов. Помимо систем пассивной безопасности, кроссовер оснащен системами Grip Control, Dynamic Roll Control, Distance Allert и другими, которые отвечают за безопасность пассажиров и водителя в любых условиях. Не будем перечислять все другие опции, которыми просто переполнен этот автомобиль – их более чем достаточно, причем даже в базовой комплектации.

Багажное отделение кроссовера Peugeot 3008

Багажное отделение кроссовера Peugeot 3008

Наконец, пришло время рассмотреть общий дизайн интерьера. Кроссовер после глубокого рестайлинга стал выглядеть не просто стильно и современно, а эффектно и впечатляюще. Весьма впечатляет качество материалов, которые используются в отделке салона – тут и высококачественная кожа, и мягкий на ощупь пластик и, конечно же, огромное количество хромированных вставок, благодаря чему при посадке в Пежо 3008 складывается впечатления присутствия в кокпите самолета. Радует измененный вид центральной консоли и передней панели, которые несут в себе следы футуристического дизайна. Салон при первом и даже при последующем осмотре вряд ли будет казаться роскошным или чересчур вызывающим, как у некоторых флагманских моделей. Но все равно каждый раз будет возникать стойкое ощущение того, что вы садитесь в кроссовер высокого класса, который оснащен по последнему слову техники и дизайна.

Напоследок хотелось бы отметить, что Пежо 3008 – это типичный городской представитель. Хотя бы из-за очень низкого клиренса, высота которого свойственна для легковых моделей. Да и отсутствие пластиковых накладок, защищающих низ корпуса, также дает о себе знать. Наверно, именно поэтому многие автолюбители вряд ли могут сказать, что наш подопечный – это кроссовер. Скорее, Пежо 3008 – это очень крупный, динамичный и достаточно сильный минивен, который не лишен обаяния и привлекательности.

Технические характеристики кроссовера Peugeot 3008

Технические характеристики кроссовера Peugeot 3008

Фото кроссовера Peugeot 3008

Видео тест-драйв бензинового кроссовера Peugeot 3008

Видео тест-драйв дизельного кроссовера Peugeot 3008

Автор: Alex

Яндекс.Метрика