Кроссоверы и внедорожники
новинки, обзоры, тест-драйвы, сравнение

Компактные кроссоверы — компактная практичность!


Компактные кроссоверы

Компактные кроссоверы


К выбору автомобиля мы относимся более ответственно, чем даже к выбору жилья, где достаточно определиться с площадью, этажностью и количеством комнат. То ли дело – автомобиль: здесь разнообразию нет предела. Более десяти лет автомобильный рынок переполняют компакт кроссоверы, которые полностью отвечают требованиям многочисленных автолюбителей. Ведь по настоящему бездорожью большинству владельцев авто ездить не приходится, а ситуации, когда обычному седану не хватает немного мощности и дорожного просвета – явление частое.

Машина ко двору

Каждый пользователь авто имеет свои критерии, которыми будет пользоваться при выборе компактного кроссовера. Желающим получить почти вечный не изнашиваемый двигатель хорошей мощности, стоит присмотреться к дизелям. Владельцам, которые предпочитают живо маневрировать в потоке и не заморачиваться при выборе моторного масла, стоит сделать обзор бензиновых агрегатов.
Если вас не пугает прочный тяжелый автомобиль – выбираем кроссовер с рамным кузовом. Несущий кузов не усложняет управление и не добавляет слишком много килограммов автомобилю. Здесь автолюбителю придется положить на одну чашу весов управляемость, а на другую – экономичность.
Если вопрос касается коробки, то каждый опытный водитель отдаст преимущество механическому узлу, получая полный контроль над машиной и при необходимости, выжимая из нее полный запас при непростой дорожной ситуации. Новичку проще с автоматом, но неопытность приводит к частым поломкам, что в случае с АКПП сильно бьет по карману.
Субкомпактные полноприводные кроссоверы отличаются в плане присутствия полного привода постоянно или его активацией по необходимости. Последний вариант интереснее относительно экономии топлива, а при подключении не уступает по эффективности постоянному варианту.
Для степенных водителей, которым важным моментом является долгий срок службы тормозной системы, приоритетными могут оказаться барабанные тормоза. Любителей быстрой езды и экстренного торможения, как на спорткаре ждет дисковая комплектация.
Главное, следует помнить при выборе, что компактные кроссоверы, съехав с асфальта, способны позволить себе немного больше, чем привычный «легковик». И не следует ждать от них повадок настоящего внедорожника.

BMW X1- пример экономичности

Компактный кроссовер BMW X1

Компактный кроссовер BMW X1

Внешние черты поддерживают традиции BMW, намекая на присутствующий характер. Авто готово показать динамичную и смелую езду, чему способствует правильное распределение нагрузки по осям и низкий центр тяжести. Надежное сцепление с дорогой полностью застраховано интеллектом полного привода. При своей динамичности и компактности автомобиль BMW X1 остается практичным. Его легко трансформировать под любые ваши потребности.
С агрегатами в версии Х1 производители не стали экспериментировать и оснастили авто привычными для BMW агрегатами: это двухлитровые дизели с турбиной и без и трехлитровый бензиновый агрегат мощностью в 258 л.с. Первая сотня с места покоряется машиной за 6,8 секунд.
Расход топлива в 9,3 литра в режиме микс – очень даже не плохой показатель, если речь идет о полноприводном кроссовере.

Audi Q3 – от сложного к простому

Компактный кроссовер Audi Q3

Компактный кроссовер Audi Q3

Первые представители с повышенной проходимостью были массивные и дорогие. Концерном Audi создана линейка внедорожников, которая наилучшим образом продемонстрировала, как престижные не дешевые машины становились доступными широкому пользователю с сохранением некоторых свойств повышенной проходимости.
Для автолюбителей, которым и Ауди Q3 окажется великоват, будет предложен вариант Q1 в номинации субкомпактные городские кроссоверы. Разработчики Ауди не приверженцы смелых экспериментов в области дизайна, но классические традиционные черты на столько отличительны от других моделей, что автомобиль остается легко узнаваемым.
Обзор близких конкурентов Ауди Q3 ограничивается BMW X1 с клиренсом на 15 мм больше нашей модели и VW Tiguan в одном весе с ней. По подбору внутреннего оснащения у кроссовера нет равных, всему виной лучшие немецкие традиции. Понятные читабельные приборы отражают работу двухзонного климат-контроля, системы рекупирации, мультимедийного комплекса и т.д. Обзор разнообразия технических новинок показывает, что в комплексе они способны поднять стоимость автомобиля более чем в два раза, в сравнении с базой.

Range Rover Evoque – гламурность бездорожью не помеха

Компактный кроссовер Range Rover Evoque

Компактный кроссовер Range Rover Evoque

Range Rover Evoque – не типичное авто для британцев, раньше такого никогда не было. Дизайнеры сохранили эксклюзивные пропорции, которые были в концепте: тонкие стекла, и сложные замысловатые линии кузова. Но сможет ли он проехать по бездорожью? Яркий дизайн так и хочет возразить. Несмотря на плохую дорогу или полное ее отсутствие, машина хорошо повторяет траекторию.
Вместо полного привода, как на больших рейнджерах, задний мост подключается через муфту. Резкие подъемы и спуски даются легко: все-таки 212 мм дорожного просвета. Обзор доступных двигателей в России вырисовывает линейку из двух дизельных и одного бензинового агрегата. Тихим назвать авто не получится, шум ветра и шин попадает в салон. Мультимедийная система несколько перегружена, немного веселит перевод меню на русский, но это совсем мелкие придирки, которые не мешают кроссоверу выбираться из трудных дорожных ситуаций.

Subaru XV обещают рекордные продажи

Компактный кроссовер Subaru XV

Компактный кроссовер Subaru XV

Внешность модели значительно отличает ее от предшественниц. Дизайнерам удалось во внешнем облике совместить черты внедорожн6ика и спортивного авто. Передний бампер придает солидности, а выпуклый капот как будто не может вместить всех лошадей, которых у машины может быть 150. Россия увидит Субару 15 с двухлитровым двигателем на бензине в связке с пятиуровневой механикой или четырехступенчатой автоматикой. Сплоченная работа узлов способна довести стрелку спидометра до отметки 189. Клиренс у Субару 15 приличный для российских дорог: 185 мм. Это в комплекте с полным приводом и дает возможность принять авто в семейство под названием компакт кроссоверы.
Большие ухабы проселочной дороги ощущаются при движении на небольших скоростях. Идеально авто движется по маслянистой скользкой грязи. Высокая посадка и хорошая обзорность позволяют вовремя заметить трудный участок и достойно преодолеть его.

У Porsche Macan тигровая хватка

Компактный кроссовер Porsche Macan

Компактный кроссовер Porsche Macan

Ужатые габариты кроссовера прибавляют агрессивности силуэту, ни сколько не отпугивая поклонников этого авто. 21-дюймовые диски в качестве опции обеспечивают ему настоящие тигриные прыжки по бездорожью. В плане комфорта автомобиль не уступает ни одному знаменитому собрату. Уже базовая комплектация имеет в наличии подогрев сидений восьми уровней, салонный фильтр и защиту подушками как спереди, так и с боков, климат контроль и прочие полезности. С первого взгляда трудно понять, как при таких небольших габаритах можно было выделить место для багажника в 500 литров, а при складывании сидений увеличить еще на тысячу.
В качестве базового «сердечка» предлагается 6-цилиндровый агрегат в комплекте с двумя турбокомпрессорами, обеспечивающими непосредственный впрыск топлива в рабочий объем 3,0 литра. Производители обещают, что агрегаты выработают мощность в 340 л.с., что позволит разгонять авто до первой сотни за 5,4секунды. Дизельный турбированный агрегат имеет объем в 3,0 литра и заменит 254 лошадиных сил.
Топовый Macan Turbo укомплектуют 6-цилиндровым бензиновым двигателем на 3,6 литра, который сможет обеспечивать мощность в 400 л.с. При этом не только мощь, но и аппетит у машины будет зверский: в среднем 9 литров на сотню. Все двигатели работают в тандеме с 7-уровневым «роботом» с двумя сцеплениями. Управлять автомобилем поможет внедорожный режим и помощь при спуске.

Ford Edge – американский любимчик

Компактный кроссовер Ford Edge

Компактный кроссовер Ford Edge

В плане габаритов модель устроит любителей «серьезных» машин. Последний ристайлинг оставил на внешности кроссовера черты типичной американской брутальности. Компоновка салона не отклоняется от традиционного оснащения со всеми популярными системами обеспечения комфорта. Российскими дорогами можно покататься на авто с бензиновым агрегатом Duratec при объеме в 3,5л в наличии система газораспределения Ti-VCT. Тандем систем обещает заменить 285 лошадей. При всех достойных характеристиках, автомобиль не обладает привычной для россиян динамикой. Возможно причина в настройках 6-уровневого «автомата». Расход топлива на 100 км, с учетом постоянного полного привода остановился на отметке 11,5. Подвеска полностью независимая, руль с электроусилителем. Среди водительских помощников имеются: EBD и Traction control.

Mini Countryman примеряет макси бездорожье

Компактный кроссовер Mini Countryman

Компактный кроссовер Mini Countryman

Потребительские предпочтения все чаще склоняются к покупке кроссовера, что подталкивает производителей к их повсеместному выпуску. Компактные кроссоверы появляются у всех автомобильных марок. Не стала исключением и марка MINI, пожелавшая примерить на хрупкие черты взрослое бездорожье. Полученный результат ассоциируется с рабочим джинсовым комбинезоном, пошитым для подиума.
Так получилось и с кроссовером марки MINI: полный привод с массой вспомогательных систем принадлежит авто с дорожным просветом в 159 мм. Характеристики автомобиля в полной мере могут проявиться только на ровном асфальте. Разработчики не поскупились на разнообразие агрегатов: в наличии три бензиновых и два дизельных двигателя в исполнении основной линейки агрегатов MINI. В качестве трансмиссии предлагается механическое или автоматическое устройство на шесть уровней. Полным приводом служит техническое новшество, специально разработанное для этой модели, способное помочь машине двигаться, как по рельсам.

Nissan Juke – ничего общего с насекомым

Компактный кроссовер Nissan Juke

Компактный кроссовер Nissan Juke

Модификацию Juke от знаменитого производителя Nissan скорее всего можно отнести к субкомпактным мини-кроссоверам. Первоначально автомобиль представляли как популярную модель в молодежной среде, но в нашем регионе его прозвали жучком, что не уменьшило число желающих обзавестись одновременно и спортивным и внедорожным авто. Разработчикам удалось наделить свое детище такими актуальными формами, которые дают возможность средству передвижения быть узнаваемым и актуальным еще ближайшие пятнадцать лет. Анализ внешнего вида несколько разочаровывает в плане плохой защищенности радиатора при наличии крупных отверстий в бампере.
В дальних поездках на заднем сидении удобно будут себя чувствовать только два человека. Оформление салона отчетливо перекликается со стилем экстерьера. Кроссовер достаточно укомплектован техническими помощниками, включая 3D-навигацию, беспроводной Bluetooth, камерой заднего вида. Обзор линейки силовых агрегатов складывается в весьма заманчивый пазл: три силовых бензиновых установки с одинаковым рабочим объемом в 1,6 литра, выдающие мощность от 94 до 190 лошадиных сил. Разница в мощности достигается наличием новой системы турбонаддува DIG-T.
Хотя в плане динамики приоритетным является спортивный стиль, но при необходимости сэкономить, авто легко превратить в компактный городской кроссовер. Кстати, об экономии: разница в потреблении топлива между самым слабым агрегатом и флагманом комплектации составляет 0,9 литра.
Ускорение от нуля до первой сотни базовому агрегату с «механикой» в пять ступеней удастся преодолеть за 12 секунд, среднему брату удается уложиться в 8 с хвостиком секунд, а старшенький преодолевает отрезок для теста за ровно 8 секунд. В этом ему помогает тоже механика, но уже на 6 диапазонов. Среднемощный агрегат комплектуется наряду с обычной механикой и бесступенчатым «вариатором».

Автор: Alex

Яндекс.Метрика