Кроссоверы и внедорожники
новинки, обзоры, тест-драйвы, сравнение

Какой внедорожник быстрее остальных в мире


2014-range-rover-sport-08В любом классе автомобилей имеется ряд критериев, по которым их оценивают как специалисты, так и рядовые автолюбители. И по результатам строится своеобразный рейтинг. Класс внедорожников не исключение. В нем так же имеются как вполне стандартные критерии такие как: мощность, комфортность, надежность, ездовые характеристики, и т.д. Но так же, имеются и специфические параметры, такие как проходимость.
А существуют и такие критерии, которые какому-то отдельному классу не присваивают, или не обращают на данный критерий большого внимания и не берут его в качестве самого основного при построении рейтинга автомобилей. В случае с классом внедорожников к таким критериям можно отнести максимальную скорость движения. Именно поэтому фраза типа самый быстрый внедорожник в мире используется крайне редко.

В чем причина

Наверняка мало кто, читая обзор настоящего внедорожника, внимательно интересовался его максимальной скоростью передвижения. И это вовсе не удивительно так как эти авто предназначены и позиционируются во всем мире в первую очередь для покорения бездорожья, а уж затем быстрого передвижения по дорогам.
Современные тенденции в отношении скоростных внедорожников.
Однако современные автомобильные тенденции требуют пересмотра такого подхода. Все чаще производители в мире пытаются создать некий усредненный вариант автомобиля с повышенной проходимостью и самой высокой скоростью передвижения. Именно поэтому настоящих внедорожников в последние годы выпускается все меньше и меньше.
В связи с этим для того чтобы определить какой из внедорожников является самым быстрым следует вернутся на несколько лет назад. А именно в 2005 год. Весной этого года на выставке в Нью-Йорке общественности был представлен быстрый новый внедорожник Range Rover Sport.

Кто самый быстрый?

По сути это была модернизация старшего собрата Range Rover, но с прицелом на скорость и динамику. При этом производители пошли по уже давно проверенному пути в мире автомобилестроения. Для создания спорт версии использовали укороченную платформу Дискавери с пневматической подвеской. А в силовую структуру кузова была интегрирована рама. И все это скомпоновали в оригинальном кузове Range Rover. Благодаря таким изменениям новая модель получила чуть худшие показатели геометрической проходимости. Однако максимальная скорость движения превысила отметку в 200 км/ч. И управляемость автомобиля заметно возросла. Это подтвердили и практические тест-драйвы проводимые автопроизводителями на Северной петле Нюрбургринга.
Повышенная динамика потребовала и изменений во внешнем облике автомобиля. Теперь это был не угловатый серьезный серийный покоритель бездорожья. А поджарый по-спортивному подтянутый, с чуть более плавными линиями автомобиль. Ветровое стекло и геометрию передних стек пришлось немного изменить – увеличить угол наклона для лучшей аэродинамики. Однако постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и демультипликатором разработчики оставили практически без изменений.

А что с проходимостью?

2014-range-rover-sport-09Тем же, кто скажет, что данная модель не внедорожник, а совсем другой класс, не стоит обольщаться. Так как не смотря на спортивный стиль Range Rover Sport не лишился своего фирменного полного привода. А благодаря моторам от старшего брата и немного уменьшенному весу кузова мощность и возможности авто возросли. Что позволило владельцам данной модели преодолевать некоторые препятствия неподвластные именитым брендам, специализирующимся на выпуске внедорожников.
Покупателям были предложены три силовых агрегата V8:
• дизельный турбированный объемом 3,6 литра и мощностью 272 л.с.;
• бензиновые объемом 4,4 и 4,2 (турбированный) мощностью 299 и 399 л.с. соответственно.
В паре с ними используется 6-ступенчатая коробка передач CommandShift автоматического типа. Для любителей механики данную КП оснастили функцией ручного переключения передач. Кроме этого для комфортного управления автомобилем все версии Range Rover Sport оснастили трансмиссией Terrain Response. Которая посредством электронного управления, способна практически моментально адаптироваться к внешним дорожным условиям. Такая трансмиссия имеет пять стандартных настроек для движения как спуск с холма, движение по трассе, и т.д. При переключении режимов изменяются настройки не только крутящего момента и мощности, но и высота кузова.
По мнению специалистов именно такая компоновка силового агрегата позволила разработчикам Range Rover Sport добится самых высоких скоростных показателей.

А что у конкурентов?

Стоит отметить, что тот же Mitsubishi Pajero Sport ограничил свою максимальную скорость движения всего лишь 175 км/ч. Поэтому и не может претендовать на роль быстрого внедорожника в мире. Остальные имеют в запасе и того меньше.

Автор: Alex

Яндекс.Метрика