Кроссоверы и внедорожники
новинки, обзоры, тест-драйвы, сравнение

Форд Куга 2016 — полное обновление или фейслифт?


Дизайн кроссовера Форд Куга 2016

Дизайн кроссовера Форд Куга 2016

Кроссовер. Изначально — плод брака внедорожника и городского автомобиля , а ребенок получился на загляденье. Форд не остался стороне, не пренебрег мировыми тенденциями и вывалил свое произведение — Форд Куга.
Продажи автомобиля стартовали в далеком 2008 году и крайне неудачно. Для «джипперов» Куга выглядел никчемной игрушкой, а обитатели каменных джунглей не приняли самой идеи такого гибрида. Зато те, кто приобрел «американца», в полной мере оценили его достоинства. Оценили и влюбились.
Однако время не остановилось, технологии уже не шагают, несутся вскачь. То, что вчера казалось совершенством, сегодня выглядит устаревшим.
Инженеры Форда все учли, продумали и предложили заевшемуся автолюбителю обновленную версию любимого автомобиля.

Экстерьер Ford Kuga 2016

Внешне, автомобиль был изначально настолько удачным, что особых изменений не потребовал. Слегка нарастили зад, увеличив на 46 литров объем багажника (четыре больших ведра), машина вытянулась на почти на 90 мм, прибавили высоты теперь высокие пассажиры не испытывают дискомфорта, разве, что колени упираются , а вот в ширину Куга слегка отощал. В целом, говорить о глубоком рестайлинге не приходится. Автомобиль стал выглядеть чуть агрессивнее, получил шестиугольную решетку радиатора, обзавелся светодиодной оптикой, мощным бампером и на этом все.

Интерьер Ford Kuga 2016

Интерьер кроссовера Форд Куга 2016

Интерьер кроссовера Форд Куга 2016

Здесь доработки намного серьезнее. Салон стал солидным, респектабельным. Качество отделки, даже в минимальной комплектации, нареканий не вызывает. Все современные «фишки» и «плюшки» представлены в полном объеме. Многофункциональный руль, мультисистема, круиз-контроль, двух зонный климат-контроль, все в наличии. Звуко и шумоизоляция выше всяких похвал. Регулировки сидений удовлетворят даже перфекциониста. Программное обеспечение – самое современное. Не без мелких нареканий(куда без них), но с эргономикой все в порядке. Огорчают передние сидения. Отсутствие внятной боковой поддержки на наших дорогах – существенный минус.

Силовые агрегаты Форд Куга 2016

Тут без изысков и особого разнообразия. Два турбированных бензиновых двигателя объемом 1,6 и тяговитый двухлитровый дизель. Оба бензиновых движка из семьи «экобуст». Младшенький силен, как полтораста лошадей и имеет крутящий момент в 240 ньютонов на метр. К тому же, не жадный, в смешанном цикле «кушает» меньше 8 литров. Старший попрожорливей, но и помощнее, аж 182 лошадки, крутящий момент в прочем тот же. Вряд ли стоит говорить про дизель. Дизель, он и есть дизель. Тяга больше, расход меньше, звук басовитей. К бензиновым движкам прилагается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, а дизелем командует роботизированный автомат PowerShift.

О ценах

Переднеприводная Куга, в минимальной комплектации, обойдется счастливому обладателю в 1300 000 рублей. Это сегодня. Вообще-то разговаривать о рублевых ценах на автомобили, цена которых привязана к доллару, глупо и нерационально. Проще сказать, что стоимость обновленного автомобиля стартует с 25000 долларов. Не стоит думать что за эту цену достанетсямашина «на веслах», базовая комплектация способна удивить. Кондиционер, оснащенные электроприводом и подогревом(!) боковые зеркала, 7 (семь!) подушек безопасности, медиасистема с кучей динамиков и приличным цветным дисплеем, кнопка запуска (долой ключи) «Ford Power», кожаный руль с регулировками по вылету и высоте, малоразмерная запаска (докатка), а так же системы, за которые раньше приходилось платить очень дополнительные деньги: ESP+EBA, ABS+EBD, и HLA (совсем не лишне при подъеме на гору).

Фото кроссовера Форд Куга 2016

Яндекс.Метрика